ГБОУ "Специальная школа-интернат г.Данкова"
город Данков, Данковский район, Липецкая область
  • Профильное направление: Столяр

    Профильные классы

       Профильное  обучение в специальной (коррекционной) школе является одним из важных предметов.  Среди различных видов деятельности человека ведущее место занимает труд; он служит важным средством развития духовных, нравственных, физических способностей человека. В обществе именно труд обусловливает многостороннее влияние на формирование личности, выступает способом удовлетворения потребностей, созидателем общественного богатства, фактором социального прогресса.

        Целью изучения предмета «Столяр» в 10-12 классах является совершенствование профессиональной подготовки обучающихся за счет изготовления ими технологически более сложных изделий и расширения номенклатуры операций, которыми они овладевают в рамках реализуемого профиля. На этом этапе обучения трудовая деятельность обучающихся в целом осуществляется под руководством педагога. Однако при выполнении знакомых заданий от них требуется проявление элементов самостоятельности.  
    Учебный предмет «Столяр»  способствует  решению следующих задач:
    ― расширение знаний о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека;  
    ― расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей;  
    ― расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования;
    ― ознакомление с современным производством и требованиями предъявляемыми им к человеку;
    ― совершенствование трудовых навыков и умений, технических, технологических, конструкторских и первоначальных экономических знаний, необходимых для участия в производительном труде;  
    ― совершенствование практических умений и навыков использования различных материалов в профессиональной деятельности;
    ― коррекция и развитие познавательных процессов, межличностного общения, профессионального поведения;  
    ― развитие регулятивной функции деятельности (включающей целеполагание, планирование, контроль и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
    ― формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации;
    ― развитие активности, целенаправленности, инициативности. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике